Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы,
комплексы онлайн-медосмотра
Tilda Publishing
Меню сайта

Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Трассу Москва-Петербург не построят к Чемпионату мира

Несмотря на заявления властей о том, что платная скоростная трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург» будет полностью готова к открытию чемпионата мира по футболу (пройдёт летом 2018 года в 11 городах России), государственная компания «Автодор» планирует завершить некоторые участки к 2019 году.
Госкомпания недавно объявила открытый конкурс на право заключения договора с компанией, которая построит и будет содержать участок трассы с 58-го по 149-й километр (участок между Москвой и Тверью). Условия «Автодора» к участникам тендера таковы: трасса должна соответствовать категории 1А – содержать четыре полосы (две в каждую сторону) с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Также компания-победитель тендера должна будет построить подъезд к г. Клину (Московская область) длиной 4,5 км.

Работа на участке оценена в 78 млрд руб. (до начала тендера, в ходе его проведения цена, вероятно, будет снижена), из которых более 90% - государственные инвестиции, остальные 7,4 млрд обязана вложить в проект выигравшая тендер компания.

Соглашение планируется заключить в форме долгосрочного инвестиционного соглашения, которая предполагает, что компания, осуществляющая строительство, будет сама заниматься освобождением территории под будущую трассу, а получив разрешение на строительство, сможет без задержек на дополнительные согласования начать строительство.

Платная трасса М-11 поделена на 6 участков, над каждым из них работает отдельная строительная компания – для ускорения работ по проекту. Уже введены в эксплуатацию участки 15-58 км (от МКАД до Солнечногорска, Московская область) и 258-334 км (Тверская область).

Еще два участка строятся в настоящий момент: 334-543 км (Тверская и Новгородская области) и 543-684 км (завершающий участок трассы, проходит по Новгородской и Ленинградской областям до Санкт-Петербурга). Проездные тарифы на строящиеся участки еще не объявлены, окончание работ запланировано на 2016 и 2017 годы соответственно.

Первоначально трассу М-11 планировалось ввести в эксплуатацию к началу ЧМ-2018, платная трасса должна была разгрузить существующую М10, соединяющую две столицы.

Планы изменились. Упоминавшийся ранее участок 58-149 км построят только в 2019 году. Участок 208-258 км (Тверская область) будет задействован не ранее 2020 года.

Поэтому существующую бесплатную М-10, к моменту запуска платной трассы, расширят и снабдят развязками, что грозит перекрытием участков трасс и замедлением движения между двумя столицами.

С учетом планов «Автодора» по строительству и модернизации существующих трасс, ООО «АвтоКоннект» рекомендует Вам оснастить Ваш автопарк системами мониторинга «АвтоГРАФ», позволяющими в реальном времени отслеживать положение Вашего транспортного средства на карте и выбирать оптимальный маршрут. Кроме систем мониторинга, ООО «АвтоКоннект» предлагает Вам: