Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы,
комплексы онлайн-медосмотра
Tilda Publishing
Меню сайта

Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Минтранс предлагает въезжать в центр города платно

Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал принять проект закон, позволяющий региональным властям вводить на территории городов режим ограничения движения, включая платный въезд.
Законопроект «Об организации дорожного движения» был внесен в Госдуму в апреле 2016 года после нескольких лет разработки в Министерстве транспорта. Закон призван помочь региональным властям в выработке единых правил эффективного регулирования дорожного движения и борьбы с заторами на дорогах.

Основное нововведение – право субъектов федерации на ввод различных ограничений. Например, запрет на проезд по определенной местности транспортных средств, имеющих двигатель определенного класса (как мера по борьбе за экологическое состояние природных зон).

Регионы получат возможность вводить запреты, действующие в разное время суток.

Самый спорный момент законопроекта – платный проезд в отдельные районы региона. Скорее всего, данная мера будет использована для введения платного проезда в центры региональных столиц. Не исключено и ранжирование по тоннажу машины – платный проезд могут ввести как для всего транспорта, так и только для большегрузов.

Впрочем, перед введением платного проезда региональные власти обязаны будут запустить автобусные маршруты, организовать достаточное количество парковочных мест и позаботиться об инфраструктуре для велосипедистов. Что никак не облегчит жизнь водителям грузового коммерческого транспорта, в случае введения платного проезда.

В самой Госдуме уже отреагировали на внесенный законопроект. Глава комитета по транспорту Евгений Москвичев настаивает на существенном изменении документа: «Таким, как сейчас, он точно не выйдет. Комитет будет работать над тем, чтобы никаких платных въездов в законопроекте не было». Первый зампред комитета Михаил Брячак также не в восторге от идеи платных участков: «В проекте есть достаточно полезные и перспективные вещи, например, определение аварийно-опасного участка и сроки устранения нарушений подрядными организациями. Но введение платного въезда – крайне опасный пункт, существенно усложняющий жизнь населению. Нельзя его допускать».

Отреагировали на проект и в Петербурге: «В Петербурге действует зона платной парковки, вводить еще и платный въезд в центр будет чрезмерно», – заявил Андрей Палин, глава комиссии по транспортному комплексу Законодательного собрания города.

Несмотря на то, что идея платного проезда во многих регионах была принята холодно, ООО «АвтоКоннект» напоминает Вам о важности выбора оптимального маршрута и технических средствах мониторинга транспорта: