Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы,
комплексы онлайн-медосмотра
Tilda Publishing
Меню сайта

Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

"Грузавтотранс" хочет отменить нормативы осевой нагрузки

Ассоциация «Грузавтотранс» готовит официальное обращение в Министерство транспорта с тем, чтобы ведомство отменило законодательную норму нагрузки на ось.
Ассоциация «Грузавтотранс» состоит из более 50 грузоперевозчиков с общим парком автомобильного транспорта более 1000 единиц. Организация просит Минтранс исключить из «Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» допустимых осевых нагрузок. Правила были приняты в 2011 году в рамках постановления правительства № 272.

В ассоциации пояснили, что показатели нагрузок на ось лишь ненамного превышают нормативы, при том, что показатели общей массы в большинстве случаев в границы нормативов входят.

Одновременно с обращением в министерство, в «Грузавтотрансе» начали сбор подписей в поддержку инициативы.

Президент ассоциации Владимир Матягин заметил, что перевозчики привлекаются к административной ответственности не смотря на то, что измерение осевой нагрузки не всегда возможно осуществить грамотно. Например, груз может перемещаться в процесс транспортировки. Еще более усложняют ситуацию с контролем осевой нагрузки неделимые грузы (оборудование и механизмы), у которых распределение массы по всей длине неравномерно. Владимир Матягин мотивировал обращение в Минтранс именно такими спорными моментами.

Кроме того, в обращении ассоциации содержится предложение прекратить действие нормы, о которой говорится в статье 27.13 КоАП – отправке автомобиля на штрафную стоянку в случае нарушения осевых нагрузок и общего тоннажа.

В «Грузавтотрансе» поясняют, что, по факту, эвакуации не происходит даже при оформлении соответствующих документов, а водителю самому приходится вносить плату за штрафную стоянку – около 17 тыс. рублей за транспортной средство (около 34 тыс., если транспортное средство с прицепом). А стоимость одних суток нахождения автомобиля на штрафной стоянке приближается к 3 тыс. рублей.

Поэтому «Грузавтотранс» считает нужным подвергать владельцев транспортного средства только административному штрафу без эвакуации, существенно замедляющей работу транспортных компаний.

ООО «АвтоКоннект» предлагает частным перевозчикам и транспортным компаниям технические решения, позволяющие контролировать параметры грузоперевозки: