Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы,
комплексы онлайн-медосмотра
Tilda Publishing
Меню сайта

Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Заказные пассажирские перевозки нужно лицензировать

ООО «АвтоКоннект» обращает внимание посетителей нашего сайта на готовящееся изменение правил в отрасли пассажирских заказных перевозок!
На заседании Межведомственного координационного совета по содействию деятельности автоперевозчиков была рассмотрена законодательная инициатива, посвященная необходимости лицензирования перевозок по заказам.

Дмитрий Башкирцев, сопредседатель совета и депутат Законодательного собрания Вологодской области, пояснил, что ситуация сегодня – когда лицензия нужна только для рейсовых транспортных перевозок пассажиров количеством от 8 человек – не отражает реальность на рынке. Так как на перевозки по заказу лицензия не требуется, то транспортные компании увеличивают количество рейсовых перевозок, проходящих как заказные.

В свою очередь отсутствие лицензии у перевозчиков напрямую сказывается на ситуации на дорогах. Транспортные компании, по словам господина Башкирцева, в погоне за прибылью, нарушают допустимые скоростные значения, практикуя, таким образом, опасное вождение.

Второй проблемой, по мнению депутата, является недобросовестная конкуренция, возникшая в условиях отмены лицензий на заказные перевозки – маршрутные перевозки начали массово переводиться в разряд заказных.

Межведомственный координационный совет после обсуждения ситуации инициировал разработку законопроекта о возвращении процедуры лицензирования. На данный момент документ ожидает заключения Правительства РФ. Господин Башкирцев, совместно с другими авторами законопроекта, выразили надежду, что документ получит одобрение на всех этапах и будет доставлен на рассмотрение в Государственную думу.

Дмитрий Гришанин, начальник Управления государственного дорожного надзора по Вологодской области привёл статистику, из которой становится понятно, почему депутаты решили вернуться к лицензированию не только на региональном, но на федеральном уровне. За первые 5 месяцев 2016 года представители ГАИ провели проверку 26 компаний-перевозчиков, реализующих рейсовые и заказные маршруты. В результате проверки 69 транспортных средств было составлено 75 актов об административных нарушениях.

Одно из самых «популярных» нарушений – нарушение водителями режима труда и отдыха по причине отсутствия тахографов.

Роман Братчиков, заместитель начальника отдела организации применения административного законодательства Управления МВД России по Вологодской области, отметил, что «привлекательным» нарушением сегодня остается несоблюдение условий организации перевозок, так как штраф, в данном случае, не превышает 500 рублей.

Вступление поправок в КоАП РФ в силу запланировано на середину июля 2016 года.