Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы,
комплексы онлайн-медосмотра
Tilda Publishing
Меню сайта

Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Изменения в тахографической отрасли обсудили в Новосибирске

Новосибирск принял конференцию для перевозчиков, посвященную изменениям в тахографической отрасли России.
Приветственное слово на мероприятии взял Андрей Королевский, генеральный директор ООО «Авека», компании-организатора конференции.

Илья Поденко, капитан полиции, старший государственный инспектор технического надзора, после вступительного слова озвучил статистику нарушений в Новосибирской области статьи 11.23 КоАП РФ за 5 месяцев 2016 года:

  • более 700 воителей были оштрафованы за отсутствие тахографа (или карты тахографа), а также езду с выключенным или неработающим тахографом,
  • более 400 должностных лиц подверглись штрафу за выпуск на маршрут транспортного средства с отсутствующим или неработающим должным образом тахографом.

Илья Поденко заметил, что основная работа по предотвращению упомянутых нарушений – обучение водителей правилам работы с тахографом. Водитель обязан не только уметь пользоваться прибором, но и предоставлять по запросу инспектора ГИБДД отчеты тахографа во время осуществления дорожного контроля.

Далее слово взял Александр Круппа, начальник отдела контроля международных автомобильных перевозок Сибирского управления Государственного автодорожного надзора. Александр Круппа рассказал о деталях процесса дорожной проверки, а также озвучил статистику нарушений и штрафов за 2015 год. За прошедший год на предмет должного осуществления тахографического контроля было проверено 8000 автомобилей:

  • в результате проверки понесли административную ответственность 2000 водителей, занятых на маршрутах международных перевозок;
  • более 700 водителей, осуществляющих перевозки по территории РФ;
  • 100 должностных лиц.

Александр Круппа отметил: международные перевозчики на территории России тахографы используют надлежащим образом. Большинство выявленных нарушений лежит на российских водителях и компаниях.

Геннадий Мирошин, эксперт ассоциации «Рустахоконтроль», в совеем докладе остановился на изменениях в законодательстве, которые ожидают тахографическую отрасль в 2016 году:

  • обеспечение метрологических требований к измерительным функциям тахографов и их параметрам;
  • необходимость замены аналоговых тахографов на цифровые с блоком СКЗИ;
  • введение ответственности для физических лиц-владельцев автомобилей;
  • изменения в Приказе Минтранса №15, касающегося особенностей режимов труда и отдыха водителей;
  • оснащение тахографами автомобилей, осуществляющих пассажирские городские и пригородные перевозки, в срок до 1 января 2018 и 1 января 2017 года соответственно.

Закрывал конференцию Андрей Королевский, совместно с его коллегой Сергеем Ведуто. Представители компании «Авека» разъяснили участникам, на какие детали необходимо обращать внимание при выборе тахографической мастерской. Ведь ответственность за тахограф, установленный с нарушениями, лежит на компании-перевозчике.

Итог конференции, разделяемый экспертами и участниками, следующий – подобные встречи необходимо проводить на регулярной основе, проводить информационную работу с представителями отрасли нужно во многих регионах России.