2. Случай второй касается как спецтехники так и просто транспорта(легкового, коммерческого, грузового).
Зачастую, спецтехника работает стационарно и не передвигается, а обычный транспорт передвигается по ровной местности и скачков с перетеканиями в стороны нет, но программа при всем при этом фиксирует слив.
Диспетчер разумеется видя это принимает меры в отношении машиниста(водителя), ссылаясь на то, что последний сливает топливо во время рабочего процесса через врезку в магистраль. Да, вполне возможно это и так, даже график уровня топлива нам не подскажет точную информацию, так как резкого падения уровня не будет, но каждому ТС задаются предельные нормы расхода, выходя за которые программа все же фиксирует слив, и здесь стоит понимать слив ли это был или же расход, который повысился вследтвие усиленной работы.
В этом случае незаменимыми будут показания по оборотам двигателя, повышенные значения которых будут подтверждать усиленный расход топлива. Повышенный же расход топлива при малых(либо холостых) оборотах станет причиной для внезапного выезда механика с проверкой на предмет врезок в магистраль.