Когда транспорт в движении, можно понять, что он работе, но что делать когда транспорт ведет уборку на месте? Тут конечно можно можно проконтролировать по работе ковша которым он к примеру убирает снег или листву, но ковш можно поднять и стоять курить в сторонке пока "работа идет". Из этой ситуации несколько выходов, помимо вышеприведенного примера с камерами. Во-первых контроль по оборотам двигателя, если они интенсивные значит техника не простаивает без дела, и контроль по фиксированию данных с датчика угла наклона ковша(или другого исполнительного механизма). Таким образом, имея данные инструменты на вооружении, можно фиксировать не только простои техники, но и более детально рассмотреть расход топлива, ведь при повышенных оборотах расход несколько увеличивается и диспетчер может заcчитать это как слив, что будет неверно.