Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы,
комплексы онлайн-медосмотра
Tilda Publishing
Меню сайта

Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Система контроля нагрузки на ось

Среди распространенного контроля различных уровней и давлений, все более популярным становится контроль нагрузки на ось. Ведь ни для кого не секрет, что превышение данной нормы является нарушением закона, штраф за которое, как обещается, будет составлять до 500 тысяч рублей, как для юридических, так и для физических лиц. Поэтому контроль нагрузки на ось будет неотъемлемой частью общей картины в диспетчерском ПО.
Специально по просьбам наших клиентов мы сделали интеграцию системы контроля нагрузки на ось GNOM от компании Технотон с системой мониторинга АвтоГРАФ. Ниже, на рисунке приведен пример оснащения данной системой тягача, который перевозит 12 метровый прицеп.
Как видим, необязательно ставить кучу оборудования для того, чтобы контролировать данный параметр, нужен всего лишь контроллер мониторинга АвтоГРАФ и датчик нагрузки на ось, который врезается в пневмоподушку и считывает показания.

После установки датчика его необходимо оттарировать для установления точной нагрузки, после чего мы получаем точную картину по нагрузке на ось.
Помимо контроля нагрузки мы получаем статус прицепа, таким образом есть возможность контроля прицепов/отцепов, загрузки/загрузки и статуса прицепа в реальном времени.
Также данная система будет полезна для пассажироперевозчиков для контроля загруженности автобусов в зависимости от времени суток и дней недели.

Собрав показания за n-ое время, можно провести анализ, который впоследствии поможет в принятии решений по выпуску транспорта на линию, дабы лишний раз не выпускать его впустую и ощутимо сэкономить на расходах.

Существуют датчики 2-х типов:

- для рессорной подвески
- для пневмоподвески
Качество данного оборудования на высшем уровне, потому выходят из строя они в очень редких случаях, в которых нередко фиксируется факт саботажа со стороны водителей.