Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы,
комплексы онлайн-медосмотра
Tilda Publishing
Меню сайта

Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Сеть скоростных дорог к 2030 году

Как это часто бывает в России, первым о необходимости сети скоростных дорог в России заявил Владимир Путин еще в 2014 году.
Тогда в Новосибирске президиум Госсовета по вопросам совершенствования сети автодорог решил довести количество скоростных автомагистралей до 1% от общего количества трасс (что составляет около 13 тыс. км. дорожного полотна).

Срок выполнения плана был обозначен в 15 лет, а помощник президента Игорь Левитин (до 2012 года занимавший должность министра транспорта РФ) заявил, что новая инфраструктура, в первую очередь, рассчитана на улучшение ситуации с перевозками, осуществляемыми грузовым транспортом: «Понятно, что таких дорог будет немного, но это будет скоростная доставка грузов 1-1,1 тыс. км в сутки — это доставка груза непосредственно от товаропроизводителя, именно из логистического центра, до потребителя».

Глава госкорпорации «Автодор», выступающей заказчиком в процессе строительства и ремонта трасс, Сергей Кельбах обозначил ключевые проекты, которые планируется завершить для начала развития сети скоростных дорог: перенесенная на 2019 год трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург» (ранее трассу целиком планировалось открыть к чемпионату мира по футболу 2018 года) и модернизация до первой категории перегруженной автодороги М-4 «Дон» (Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск).

После окончания в 2020 году реконструкции трассы М-4 «Автодор» начнет работы по строительству скоростных дорог в Уральском и Приволжском федеральных округах. Сеть скоростных трасс соединит Урал с западной Россией и Сибирью:

  • свяжет Екатеринбург с Казанью, Пермью, Челябинском и Тюменью;
  • от Тюмени, в свою очередь, трасса пойдёт на восток – до Кемерово и Иркутска, проходя через Омск и Новосибирск;
  • Пермь будет соединена с Кировом, Ижевском и Ханты-Мансийском.

Уже сейчас видна проблема скоростных автомобильных дорог: российские автолюбители не готовы к введению платных магистралей. Так считает представитель Московского авто-дорожного государственного технического университета (МАДИ) Сергей Зеге: «Платить за все это дело вынужден бюджет, потому что сделать сегодня скоростные дороги у нас экономически благополучными довольно трудно, тот же самый опыт М-11 это показывает: как только стали говорить о весьма высокой цене, мы упираемся в то, что это очень дорого».

Для водителей легкового транспорта, а также владельцев компаний сферы коммерческой транспортировки пассажиров и грузов, основных пользователей платных скоростных трасс, ООО «АвтоКоннект» предлагает варианты сокращения издержек по содержанию автомобильного парка: