Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы,
комплексы онлайн-медосмотра
Tilda Publishing
Меню сайта

Заказать звонок
Оставьте, пожалуйста, номер телефона, по которому с вами можно связаться:
Заявка для консультации
Оставьте, пожалуйста, свой контакт, и опишите вкратце свою задачу. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.
Call Close
Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Коэффициенты нагрузки на ось снижены с июля

В случае выявления превышения нагрузки на ось у грузовых автомобилей платить придется меньше.
Документ, принятый Правительством России, устанавливает понижающие коэффициенты, определяющие сумму вреда при выявлении случаев превышения допустимых нагрузок на ось или превышения общей допустимой массы транспортного средства.

Понижающие коэффициенты будут действовать до 31 января 2018 года.

Вступивший в действие документ вводит следующие коэффициенты:

  • в случае превышения допустимой массы или нагрузки транспортного средства на 0%-5%, коэффициент, определяющий сумму нанесенного ущерба федеральным дорогам, составит 0,016;
  • превышение допустимой нагрузки на ось или общей массы грузовика на 5%-10% определит штрафной коэффициент как 0,2;
  • в случае превышения допустимых норм на 10%-50% штраф будет рассчитан с коэффициентом 0,6.

Цель введения понимающих коэффициентов – сокращение финансовой нагрузки на отрасль автотранспортных грузоперевозок в период с 1 июля 2016 года по 31 января 2018 года. Постановление Министерства транспорта стало следствием совещания по вопросам предельного уровня неналоговых платежей для бизнеса, проведенного премьером Медведевым еще в июне 2015 года.

Нормы допустимых осевых нагрузок для транспортных средств записаны в «Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом», приняты Правительством в 2011 году.

Ранее ассоциация «Грузавтотранс», объединяющая более 50 компаний-перевозчиков, обратилась в Минтранс с призывом отменить законодательную норму нагрузки на ось.

Данные Госавтоинспекции говорят о том, что свыше 25% федеральных автотрасс характеризуются превышением расчетной нагрузки, а не соблюдают нормы веса около 27% грузового транспорта.

Госавтоинспекция приводит статистику по регионам-«рекордсменам» по количеству выявленных подобных нарушений. Лидерами являются Москва и Краснодарский край – по 5 тыс. нарушений за первую половину 2016 года. Далее идут Санкт-Петербург, Самарская и Кемеровская области – более 2 тыс. нарушений за аналогичный период. Ущерб подобных нарушений в федеральном масштабе составляет 2,6 трлн руб. ежегодно.