Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы,
комплексы онлайн-медосмотра
Tilda Publishing
Меню сайта

Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Системы контроля топлива, тахографы и экологически ответственное вождение

Несмотря на непростой для автотранспортной отрасли 2015 год, падение производства и продаж автомобилей в России, количество поставленных на учет автомобилей только растет. Санкт-Петербург и Ленинградская область в этом списке занимают второе место после Москвы и Московской области.
Вместе с тем автопарк российских водителей, согласно данным ГИБДД, не может похвастаться новизной. Доля транспортных средств, чей возраст не превышает 3 лет, не превышает 19%. Одновременно более 45% автомобилей, поставленных на учет в стране, имеют возраст от 10 лет и больше. Ситуация с движением транспортных средств по улично-дорожной сети Санкт-Петербурга и области стремительно ухудшается, как и экологическая ситуация в городе, вызванная, в том числе, и выбросами автотранспорта.

Федеральные органы власти принимают меры по исправлению сложившейся ситуации. Например, законодательное утверждение экологического стандарта топлива «Евро-5» с 1 июля 2016 года.

Однако помочь экологии Санкт-Петербурга может каждый водитель, не дожидаясь законодательных мер органов власти. Исправить экологическую ситуацию можно без дополнительных затрат – заняться экодрайвингом.

Понятие «экодрайвинг» появилось в результате разработки европейского опыта ответственности водителей за экологическую ситуацию их региона. Сегодня мы знаем экодрайвинг не только как вождение автомобиля, бережное по отношению к окружающей среде, но и как отказ от автомобильного передвижения без существенной необходимости.

Основные принципы экодрайвинга (как на уровне политики целых государств, так и на уровне поведения отдельных граждан и автотранспортных компаний) таковы:

  • разумное и сознательное сокращение пробега автомобиля;
  • улучшение технического состояния автомобиля и экологических показателей работы двигателя;
  • рациональное управление автомобилем на улицах и дорогах.

Первый и последний принципы опираются не только на субъективное ощущение водителей, но и на технические средства: системы мониторинга автотранспорта, системы контроля и учета топлива.

Тахографы (они же – системы мониторинга транспорта) позволяют не только считывать данные о пути водителя, и, исходя из этого, делать выводы о том, насколько водитель придерживается оптимального маршрута, но и контролировать график работы водителя, предупреждая тем самым, возникновение аварийных ситуаций по причине усталости сотрудника компании за рулем. Эти данные позволяет получать карта водителя для тахографа, оформить которую обязан каждый водитель грузового или пассажирского транспортного средства массой более 3,5 тонн. (Подробнее о тахографах Вы можете узнать в нашем материале.)

Датчики учета топлива, в свою очередь, позволяют бороться с «накруткой» количества используемого топлива в пути. (Подробнее о пользе датчиков учета топлива для Вашего бизнеса Вы можете узнать в материале на нашем сайте.)

Получить консультацию о всех типах устройств, упомянутых в статье, а также выбрать тахограф с установкой и настройкой, заказать карту водителя (СКЗИ и ЕСТР) и предприятия в Санкт-Петербурге Вы можете на сайте ООО «АвтоКоннект».