Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Системы мониторинга транспорта без абонентской платы
На сегодняшний день владельцы транспортных средств и автотранспортных парков прекрасно осведомлены о технологиях мониторинга автотранспорта с использованием спутников ГЛОНАСС и GPS.
Системы мониторинга транспорта, тахографы, датчики учета и контроля топлива дают владельцам автопарков и частных транспортных средств множество преимуществ:
возможность круглосуточного мониторинга автотранспорта и его геолокации,
контроль количества расходуемого топлива,
контроль износа систем транспортного средства,
возможность отслеживать режим работы водителя и связываться с ним в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий.
Все перечисленные выше преимущества систем мониторинга транспортных средств позволяют их владельцам значительно снизить расходы на содержание автопарка. Это, а также документы Правительства и Министерства транспорта РФ, регламентирующие установку систем мониторинга грузового коммерческого транспорта и других видов транспортных средств, заставляют владельцев последних с повышенным вниманием относиться к выбору тахографов, карт водителя и предприятия для тахографов, датчиков учета топлива и других транспортных мониторинговых систем. Поэтому многие владельцы коммерческих транспортных средств профессионально разбираются в системах мониторинга.
Однако услуга абонентского обслуживания спутниковых систем мониторинга транспорта вызывает у них гораздо больше вопросов. Боясь получить ещё одну статью расходов, эффективность которой изначально видят не все владельцы транспортных средств, последние выбирают системы мониторинга автотранспорта без абонентской платы.
При использовании таких сервисов мониторинга владельцы транспортных средств сталкиваются со следующими ограничениями:
данные подобных систем имеют срок хранения не более 1 календарного месяца (то есть, сравнивать данные за прошлые месяца уже не получится);
на бесплатных сервисах невозможно или очень сложно настроить отчеты, большинство из них позволяют только отслеживать онлайн геолокацию транспорта;
независимый диспетчерский центр мониторинга, создаваемый при использовании бесплатных сервисов мониторинга автотранспорта, дублирует по функциям диспетчерскую службу автопарка. А к отсутствию необходимости создания ещё одного центра мониторинга прибавляется вопрос безопасности хранения данных в независимом data-центре;
бесплатные карты регионов, предлагаемые такими сервисами обычно являют собой карты Яндекс или Google, которые имеют свой процент погрешности.
Распространённое предложение бесплатного года обслуживания, на первый взгляд, выглядит потрясающе – не платить целый год за услуги. Но первый неоплачиваемый год, как правило, влечёт за собой законтрактированные ограничения по смене сервиса в дальнейшем. А также увеличенную стоимость второго и последующих лет обслуживания.
Качественное абонентское обслуживание систем мониторинга транспорта не может быть бесплатным по нескольким причинам:
выделенный сервер, необходимый для абонентского обслуживания систем спутникового мониторинга транспорта, стоит денег – минимальна сумма содержания такого сервера составляет 120 тыс. рублей (60 тыс. на сам сервер и столько же на лицензионное программное обеспечение). Администратор сервера, поддерживающий его работоспособность, увы, тоже потребует свою заработную плату;
программное обеспечение, необходимое для комплексного управления автопарком, также потребует денег на разработку, тестирование и внедрение.
В то же время, на основе абонентской платы владелец автопарка получает следующие преимущества:
сервер, где собираются все данные мониторинга транспортных средств. Мимо их владельца не пройдут данные пройденного маршрута, данные различных датчиков автомобиля, данные о режиме работы водителя и многие другие данные;
компания-провайдер берёт на себя все задачи по содержанию и обслуживанию сервера;
квалифицированная помощь консультанта или технического специалиста. В том числе, касаемо тех нюансов работы оборудования или софта, на которые не смогут грамотно отреагировать специалисты автопарка;
SIM-карты для спутникового оборудования, которые пополняются компанией-провайдером;
гарантийный ремонт оборудования;
удалённое сопровождение и отправка уведомлений, выявление неполадок и несанкционированных действий, а также проверка полученных данных на верность.
Вы можете оформить подписку на абонентское обслуживание систем мониторинга транспорта
в нашем офисе в Санкт-Петербурге, а также получить консультацию по выбору системы мониторинга транспорта, тахографа, датчиков учёта топлива, а также оптимального для Вас тарифа абонентского обслуживания Вашего автопарка