Минтранс выделит меньше денег на строительство дорог
Министерство транспорта разработало план уменьшения финансирования дорожной стройки до 2020 года. Всего Росавтодору на эти цели выделят 2,4 трлн рублей, но размер ежегодно выделяемых денег пока сокращается: в 2016 году ожидается чуть более 500 млрд рублей. Деньги, выделяемые на оплату работы системы взимания платы «Платон» сокращать не будут.
В новой редакции федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России» до 2020 года Министерство транспорта предлагает сократить общий объем финансирования с 11,6 трлн до 10,2 трлн рублей. То есть, более чем на 11%.

Финансирование программы средствами федерального бюджета сокращено с 5,4 трлн до 4,8 трлн рублей, финансирование из региональных бюджетов – с 80,8 млрд до 76,2 млрд рублей. Внебюджетное финансирование сокращено с 6 млрд до 5,3 млрд рублей.

Таким образом, для транспортных компаний и других владельцев грузового коммерческого транспорта, также имеющих проблему сокращения расходов в условиях кризиса, повышается значимость технических средств мониторинга грузового транспорта – тахографов, автографов и систем мониторинга уровня топлива.

Корректировка федеральной целевой программы потребовалась в связи с принятием нового бюджета на 2016 год, пояснили в Минтрансе. Общий заложенный объем финансирования строительство федеральных дорог (находятся в ведении Росавтодора) будет сокращен до 2,4 трлн рублей, а фонд, направленный на строительство дорожного полотна регионального значения – до 43 млрд рублей.

Общая стратегия Росавтодора в условиях сокращения финансирования – сконцентрировать ресурсы на ремонт и поддержание существующих дорог в рабочем виде, сократив объемы строительства нового дорожного полотна. На строительство и реконструкцию дорожного полотна федеральных трасс было выделено 98,3 млрд рублей, что значительно уступает средствам, выделяемым ранее – сумма на 37% меньше показателя 2014 года и на 44% меньше относительно 2013 года. Глава Росавтодора Роман Старовойт констатировал: «Столь низкого уровня финансирования федеральных строек не было» с 2010 года».

Сокращение финансирования со стороны Росавтодора касается всех направлений его деятельности. Исключение – траты на Керченский мост, плата оператору системы «Платон», а также расходы по федеральным целевым программам «Повышение безопасности дорожного движения» 2013–2020 годов и ФЦП развития Калининградской области.

Положительный момент для петербургских водителей состоит в следующем: Минтранс выделяет дополнительный 1 млрд рублей на строительство и реконструкцию федеральной дороги М10 от Москвы до Санкт-Петербурга. Дополнительные 15,2 млрд рублей федеральных субсидий будут выделены для ускорения строительства новой трассы М11, также соединяющей две столицы.

ООО «АвтоКоннект» предлагает оборудование, которое поможет Вам грамотно спланировать уровень расходов на содержание Вашего автопарка:


В Санкт-Петербурге Вы можете заказать и установить тахограф, а также получить консультацию по интересующим Вас вопросам в нашем установочном центре, по адресу: Санкт-Петербург, п. Шушары ул. Ленина д. 10.

Также на нашем сайте, в разделе «Информация», Вы можете узнать, где оформить и получить карту водителя и предприятия стандартов СКЗИ и ЕСТР, а также требования и документы для изготовления карты водителя в Санкт-Петербурге