Контроль напряжения АКБ
Аккумулятор - один из важнейших элементов транспортного средства, который необходим для пуска двигателя, а уж насколько будет успешен этот пуск зависит от состояния первого, особенно в зимнее время года.
Большинство из нас не следят за зарядом батареи и в один прекрасный момент, когда необходимо срочно выезжать к заказчику или же по другим важным делам, двигатель не откликается на поворот ключа в замке зажигания. Сорванная встреча, сроки, как следствие стресс и негодование. Но это не единственная проблема с которой вы можете встретиться в данном случае.

Помимо самой АКБ есть и устройство, которое её заряжает - генератор. Вовремя заприметив недозаряд или перезаряд, можно пресечь последствия, которые без сомнения ударят по карману, и если недозаряд доставит вам вышеописанные проблемы, то перезаряд к этим проблемам может добавить еще парочку. При перезаряде уровень электролита понижается, свинцовые пластины нагреваются и при дальнейшей зарядке начинают осыпаться, затем происходит внутреннее замыкание, и хорошо если АКБ так безобидно вышла из строя, ведь может случится куда худшая ситуация. При испарении электролита образуется взрывоопасный газ, который может привести к взрыву батареи, и тогда мало не покажется — ремонт генератора, покупка аккумулятора и коррозия металла который контактировал с кислотой, не радужная перспектива не так ли?
Помимо самой АКБ есть и устройство, которое её заряжает - генератор. Вовремя заприметив недозаряд или перезаряд, можно пресечь последствия, которые без сомнения ударят по карману, и если недозаряд доставит вам вышеописанные проблемы, то перезаряд к этим проблемам может добавить еще парочку. При перезаряде уровень электролита понижается, свинцовые пластины нагреваются и при дальнейшей зарядке начинают осыпаться, затем происходит внутреннее замыкание, и хорошо если АКБ так безобидно вышла из строя, ведь может случится куда худшая ситуация. При испарении электролита образуется взрывоопасный газ, который может привести к взрыву батареи, и тогда мало не покажется — ремонт генератора, покупка аккумулятора и коррозия металла который контактировал с кислотой, не радужная перспектива не так ли?
Как видим проблемы могут быть довольно обширными, но все их можно предотвратить следуя одному из простых правил— своевременно проверять состояние заряда батареи.
С помощью мультиметра
Проверять заряд можно несколькими способами:
С помощью встроенных измерительных приборов в ТС
С помощью охранных систем (на некоторых брелках отображается напряжение борт. сети)
С помощью ПО АвтоГРАФ5 (в случае если установлена система мониторинга АвтоГРАФ)
Способ №4
Если первые три способа известны многим, то 4-й не столь широко применяется, а зря, ведь это удобно. В ПО АвтоГРАФ5, помимо мониторинга различных показаний оборудования ТС, появилась возможность лицезреть колонку «Напряжение» в списке транспорта. Теперь не обязательно ставить дорогостоящую сигнализацию, волноваться о том, что на приборной панели нет индикатора заряда, лезть под капот или в отсек с АКБ. Показания напряжения берутся с источника питания бортового контроллера АвтоГРАФ, по-этому важно, чтобы контроллер был подключен напрямую к аккумулятору, либо к цепи генератора. В этом случае вы всегда будете информированы о состоянии вашего ТС и не попадете врасплох в самый неподходящий момент, сохраните свои нервы, средства и репутацию.
Интерфейс программы АвтоГРАФ5
И помните: обеспечивая полный контроль над ситуацией, вы обеспечиваете своё успешное будущее!