Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы, решения для контроля автопарков
Tilda Publishing
Меню сайта

Заказать звонок
Оставьте, пожалуйста, номер телефона, по которому с вами можно связаться:
Заявка для консультации
Оставьте, пожалуйста, свой контакт, и опишите вкратце свою задачу. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.
Call Close
Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08

Контроль работы водителей

В последнее время к нам поступают запросы по контролю работы водителей. К счастью решению по этому поводу у нас есть уже давно и мы хотим поделиться им с вами!
Данное решение родилось в момент приобретения нами нового корпоративного автомобиля. Была поставлена задача контролировать превышения "обкаточных" оборотов, фиксацию резких маневров и просто время поездок и километраж, и чтобы все это можно было бы отследить по каждому отдельно взятому водителю.Идентификация водителей задача несложная, мы используем считыватель RFID карт, которые также используются в качестве пропуска в бизнес-центр.
В довесок мы решили не ограничиваться идентификацией и сделали блокировку двигателя, и теперь, без карты машина просто не заведётся, а так как наш считыватель умный, то любую другую карту не внесенную в базу данных он проигнорирует.

Обороты мы могли бы считать и с генератора, но решили подключиться к CAN шине для считывания дополнительных показаний, дополнительно мы например смотрим кто начинал движение до прогрева до рабочей температуры, или например пробег с одометра.

Как видно из рисунка на момент прогрева движение не зафиксировано, температурные пороги можно варьировать по желанию:
Чтобы фиксировать резкие маневры мы оснастили машину топовым блоком АвтоГРАФ IP54 с поддержкой фиксации стиля вождения. Таким образом мы задействовали CAN, Контроль стиля вождения и считыватель карт с поддержкой блокировки двигателя.

Сначала мы просто наблюдали показания в программе, но позже стало понятно, что клиенты запросят отчет и мы его сделали.

Был взят большой период и мы видим период вождения каждого с пробегом и оценками:
А тут мы видим периоды превышения оборотов свыше 3500 и критические свыше 4500 об/мин, справа соответственно нарушители:
А вот и сам отчет, мы видим детализацию по дням и итоговую строку снизу, в случае когда в отчет попадают несколько водителей итог также приводится для всех водителей из отчета:
Стоит понимать, что используя комплекс АвтоГРАФ вы можете собрать конфигурацию по Вашему желанию, а также можете предоставить свое видение критических показателей таких как температуры или превышения оборотов. Есть клиенты которые отказываются от блокировки двигателя и просто смотрят кто как водил, а есть такие которые дополняют схему различными датчиками или параметрами.