Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы, решения для контроля автопарков
Tilda Publishing
Меню сайта

Заказать звонок
Оставьте, пожалуйста, номер телефона, по которому с вами можно связаться:
Заявка для консультации
Оставьте, пожалуйста, свой контакт, и опишите вкратце свою задачу. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.
Call Close
Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08

Сравнение объемов заправок и выдачи топлива

Не так давно была статья про топливо-раздаточный комплекс AGFC, задачей которого является отслеживание объемов выдачи топлива и идентификация объектов которым эти объемы выдаются. По прошествию некоторого времени система начала пользоваться популярностью у компаний самостоятельно отпускающих топливо на свои транспортные еденицы, так как отслеживать движение топлива намного удобнее в одной системе. Опыт показал, что многие диспетчера занимались сравнениями выданного количества топлива из емкости и полученного объема в транспорт, что несомненно приводило к временным затратам, а в некоторых случаях и неверным подсчетам.
Такое не могло долго оставаться вне поля зрения разработчика и теперь, благодаря их трудам мы получили отчет, который автоматически выводит таблицу соответствий выданного объема топлива с счетчика и попавшего объема в бак транспортного средства. Таким образом всего в пару кликов мы получаем то, на что раньше уходило много времени.

Пример отчета:
Как можно заметить в отчете присутствует колонка "Разница", которая позволяет более наглядно сориентироваться в разности значений. Как правило у датчиков топлива присутствует погрешность и также погрешность, хоть и минимальная, присутствует в счетчике, но итог как правило компенсируется и как в данном случае погрешность за весь период свелась к нулевому проценту.

Однако бывают отчеты в которых не все так понятно как хотелось бы, и сейчас стоит разобраться в чем может быть причина сильного расхождения. Дело в том, что водители по своей карте после заправки иногда отпускают топливо в канистры, не то что бы это были злоумышленные сливы, топливо иногда требуется для разных рабочих нужд. Таким образом в отчет у нас попадает объем выдачи, а так как в бак ничего не попало, то пишется последняя заправка. Соответсвенно если последняя заправка была объемом в 72 литра и затем мы пополнили несколько канистр и какую то технику, мы получим отчет который приведен ниже.
Разница в процентах и ровно одинаковый объем заправки ДУТ сильно насторожат. Чтобы такого не происходило выдача по каждой карте должна осуществляться только в ТС к которому она прикреплена и никуда более. Для выдачи в канистры можно завести отдельную карту заправщика, либо выдать каждому водителю по карте и затем уже делать отчет по отпуску топлива на прочие нужды.