Почему в наших контроллерах нет встроенных АКБ?
Такой вопрос звучит очень часто из уст наших клиентов. Вопрос вполне уместный и разумный, ведь потребность в контроле, даже при выключенной массе, либо при срезанных проводах, очень высока. В чем же тогда дело, и почему бы производителю не решить столь простую задачу? Попытаемся разобраться в этом вопросе.
Исключением пожалуй может стать только переносной карманный трекер AutoGRAPH Mobile, но так как он в основном хранится при себе, условия работы у него можно сказать мягкие, чего не скажешь про контроллеры устанавливаемые на технику. Перепады температур, влажности, тряски. Попробуйте заморозить батарейку, а потом нагреть ее хотя бы до температуры салона, создав таким образом зимние условия и так несколько раз. Если повезет, то батарея просто выйдет из строя, в противном случае вздуется, или того хуже - потечёт. Ниже приведен пример контроллеров со встроенной акб, их нам принес новый клиент.
Данный вариант, как Вы поняли, не очень надежен. Но ненадежность- это малое из зол, что если батарея имеет брак? Современные батареи выполнены в довольно крепком корпусе, который помогает избежать вытекания горячего электролита наружу. Теперь представьте, что корпус не выдержал — мгновенный нагрев и воспламенение. Теперь Вы поняли, что данный вариант еще и пожароопасен.
Как же все таки быть? Что можно сделать, чтобы контролировать свой транспорт когда он обесточен? В случае если необходимо, чтобы блок был на связи при отключенной массе, можно подключить контроллер в обход выключателя массы. В случае когда аккумулятор с ТС снимается полностью, а контроль передвижения(допустим на трале) все же необходим, можно приобрести прибор АвтоГРАФ-GSM+ с дополнительным подключением к резервному питанию(допустим от мотоциклетного аккумулятора), такой вариант является надежным и безопасным.
В данное время множество наших новых клиентов за качество и безопасность, по-этому их выбор это - продукция серии АвтоГРАФ. И ведь не зря! Наши первые контроллеры, отработав свой гарантийный срок еще в 2010 году, продолжают нести службу не смотря на различные жесткие условия, не подвергая опасности технику.