Решение для контроля топливозаправщиков
Крупные компании, особенно те, которые работают на определенном удалении от «цивилизации», запасаются топливом впрок, в этих местах нередко можно встретить тягач с топливной цистерной — топливозаправщик. Большой объем топлива — большой соблазн поживиться парой десятков, а то и сотней литров топлива. Опыт нашей компании подсказывает , как часто соблазны заправщика преобладают над его честолюбием. Но у нас есть замечательный инструмент по пресечению злых умыслов и соблазнов — система АвтоГРАФ.
Типовое решение для топливозаправщиков зарекомендовало себя с положительной стороны и определенно пользуется популярностью у наших клиентов, которые на корню пресекли кражи топлива и могут вести его учет с высокой точностью.
Как выглядит типовая схема для топливозаправщика?
Как правило устанавливаются 3 датчика уровня топлива TKLS-Ex во взрывозащищенном исполнении в саму цистерну, для контроля объема топлива. Каждый датчик необходимо оснастить блоком искрозащиты TK-iSB. При монтаже используется кабель отвечающий требованиям взрывобезопасности. Такой же датчик с этим же блоком искрозащиты монтируется и в бак самого тягача.
Для контроля объема выдачи и идентификации водителя-заправщика устанавливается топливораздаточный контроллер AGFC в купе с устройством съема сигнала, а водителям бензовоза выдается личная электронная карта для идентификации в ПО АвтоГРАФ5 и разрешения на отпуск топлива.
В кабине водителя устанавливается информационный дисплей для оперативной информации о выдаче топлива.
Данное решение является типовым, но система АвтоГРАФ без сомнения является гибкой и по-этому существуют различные вариации схем отвечающих требованиям клиентов. Из типовой схемы можно что-то убрать(кроме взрывобезопасного оборудования), а что-то добавить.Данное решение является типовым, но система АвтоГРАФ без сомнения является гибкой и по-этому существуют различные вариации схем отвечающих требованиям клиентов. Из типовой схемы можно что-то убрать(кроме взрывобезопасного оборудования), а что-то добавить.
Что же можно добавить к типовой схеме?
Добавить можно все, что угодно, но как правило в типовой схеме есть все необходимое. Единственное, что может дать еще большей объективности — это фотофиксация.
Фотоснимок можно сделать по срабатыванию какого либо датчика – об этом мы рассказываем в описании соответствующего решения. В данном случае камеры устанавливают в ящике с раздаточным оборудованием. Установив концевой выключатель на лючок ящика можно подключить его к контроллеру АвтоГРАФ, при срабатывании последний примет сигнал и отправит команду на срабатывание камеры, происходит это мгновенно.
Для еще более объективного контроя можем предложить онлайн-видеорегистратор. В любое время дня и ночи контролировать процесс работы Вы сможете без труда. Достаточно всего лишь открыть программу и подключиться к регистратору. Помимо онлайн контроля в регистраторе предусмотрена поддержка SD карт памяти, максимальный объем памяти составляет 128 Гб. Полезным данное устройство будет не только для руководства, но и для водителя. Контроль слепых зон будет как нельзя кстати, это убережет от лишних ДТП, краж груза и саботажа.
При грамотном оснащении техники системой контроля автотранспорта Ваши средства не будут уходить в чужое русло, а мы Вам в этом поможем.