Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы, решения для контроля автопарков
Tilda Publishing
Меню сайта

Заказать звонок
Оставьте, пожалуйста, номер телефона, по которому с вами можно связаться:
Заявка для консультации
Оставьте, пожалуйста, свой контакт, и опишите вкратце свою задачу. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.
Call Close
Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08

Опасное вождение и тахограф

Что такое автомобильная авария для водителя транспортного средства? Ситуация оборачивается для водителя с самой неприятной стороны – серьезным ущербом для собственного здоровья, бессонными ночами для родственников и близких, а также потерей трудоспособности (а, следовательно, и возможности зарабатывать деньги) на продолжительное время.
Авария для компании (на благо которой трудится наш водитель) означает невыполненную поставку и срыв заключенной сделки, ухудшение отношений с компанией-контрагентом (которая не получила в срок оборудование или товар, на который рассчитывала в своих бизнес-процессах), а самое главное – потерю квалифицированного водителя и средства ведения бизнеса (транспортного средства).

Авария для свидетелей произошедшего означает перекрытие нескольких полос дороги машинами ГИБДД и страховых компаний, уменьшение пропускной способности полотна, образование пробки и трату драгоценного пятничного вечера в компании недовольных водителей с самыми разнообразными звуками клаксона… И этот срыв планов, произошедший не по их вине, заставляет водителей на повышенных тонах объяснять родным или друзьям, почему они не могут успеть к началу давно распланированной и долгожданной теплой встречи с близкими людьми…

Несмотря на некоторое снижение с 2013 года количества ДТП по России и количества пострадавших в них людей, Правительство и Федеральное собрание РФ продолжают разрабатывать и принимать законодательные акты по обеспечению безопасности на дорогах страны. В мае 2016 года Правительство РФ планирует принять термин «опасное вождение», а также выделить основные маневры автомобиля, которые попадают под данную категорию.

Первый вице-премьер Игорь Шувалов уточняет, что ответственность за опасное вождение на первых этапах должна быть не уголовной – административной, но «очень серьезной и жесткой». В то же время председатель Гильдии автошкол, Сергей Лобарев, предлагает корректировки к законопроекту - разделить понятия «опасное вождение» и «неосторожное вождение».

«Главным критерием для различия этих понятий предлагается считать наличие или отсутствие злого умысла в действиях водителя. Экспертное автосообщество предлагает внести в термин «опасное вождение» дополнительное понятие «действие, совершенное со злым умыслом».

Действительно, если опасное действие на дороге совершено со злым умыслом, то вина нарушителя очевидна. Но подавляющее большинство водителей прекрасно осознает все неудобство ситуации с возникновением ДТП и не имеет умысла спровоцировать аварию. Как поступать в ситуации, когда ДТП попадает под термин «неосторожное вождение»?

А еще лучше задать себе вопрос: «Как предотвратить возникновение ДТП по неосторожности?», как не допустить ситуацию, в которой ДТП возникает потому, что водитель отвлекся, не заметил или просто устал?

Ответом является повышение качества вождения!

Современные системы контроля качества вождения и системы мониторинга автотранспорта позволяют компаниям реализовывать комплексный подход в вопросе управления автопарком – повышать эффективность расхода топлива, а также повышать уровень культуры вождения. То есть, системы мониторинга транспорта позволяют отслеживать поведение водителей на дороге, например, мониторить время его пребывания за рулем во избежание аварий по причине усталости.

Задачу мониторинга параметров движения – маршрута, скорости, режима работы и отдыха водителя – помогает решить «бортовой самописец» мира наземного транспорта – тахограф. Согласно Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», вступившему в силу с 1 апреля 2013 г., юрлица и ИП, ведущие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, на территории РФ, обязаны устанавливать системы мониторинга транспорта (тахографы) на свой автопарк.

В этой связи возникает вопрос выбора лучшей системы для мониторинга автотранспорта. Наши клиенты – крупнейшие транспортные, грузоперевозочные и промышленные предприятия с парками легковых автомобилей, пассажирского транспорта, строительной и грузовой спецтехники – доверяют современной системе мониторинга автотранспорта «АвтоГРАФ», самым грамотным образом проявившей себя в деле мониторинга грузового транспорта.

Доверяя высококвалифицированным сотрудникам ООО «АвтоКоннект», производящим установку тахографа систем «АТОЛ Drive 5», Вы получаете установку датчиков проверенных производителей. В результате эксплуатации тахографа системы «АТОЛ Drive 5», а также изготавливаемых вместе с ним карт водителя и предприятия, Вы сможете контролировать состояние каждого автомобиля в Вашем парке.

Система обучения компании «Техноком», которую проходят специалисты ООО «АвтоКоннект», позволяет постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки. Сервисные инженеры нашей компании имеют все необходимые сертификаты, обеспечивающие уверенность клиентов в том, что система мониторинга транспорта «АвтоГРАФ» будет установлена с соблюдением всех технических регламентов, а датчики, контроллеры и программное обеспечение системы мониторинга будут работать бесперебойно и корректно.

Наша мастерская является официальным дилером компании «ТехноКом» – производителя контрольных устройств высококлассной системы мониторинга автотранспорта «АвтоГРАФ». Также ООО «АвтоКоннект» является официальным представителем компании «Омникомм», производителя проверенных временем, надежных и качественных датчиков для систем мониторинга уровня топлива.

Простое в освоении и использовании программное обеспечение радикально упрощает мониторинг автопарка независимо от платформы – специального софта, web-интерфейса, мобильных Android и iOS. В открытом доступе находятся необходимые документы – руководства по эксплуатации (PDF, 2.6Мб), руководства водителя (PDF, 1.1 Мб) – и необходимый софт: например, учебный эмулятор тахографа АТОЛ Drive 5 (ZIP) с инструкцией (DOC, 880 Кб).

Получить консультацию по системам «АвтоГРАФ» и «АТОЛ Drive 5» Вы можете в нашем магазине или заказать прямо на сайте: