Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы, комплексные решения для контроля автопарков
Меню сайта

Call Close
Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08

Решение для ЖКХ

Данное решение продумывалось на основе многочисленных обращений в нашу компанию от структур ЖКХ. Собрав воедино различного рода запросы, мы разработали универсальную систему, позволяющую полномерно контролировать работу транспорта, навесного оборудования, водителя и следить за погодной обстановкой для оптимальных указаний по работе водителя. Разберем подробнее, какие задачи ставятся перед системой и как она их решает.

Контроль местоположения

Для того, чтобы знать когда и где транспорт работал, выезжал ли «налево», на транспорт устанавливается бортовой контроллер системы мониторинга.

Контроль работы исполнительных механизмов

С помощью дополнительных датчиков в системе фиксируется время и место работы любого агрегата. В случае если агрегат сменный, есть возможность установки радиометки для автоматической смены в программе при смене агрегата, также цвет трека может меняться по фиксации работы какого либо исполнительного механизма. В случае с радиометками есть удобный отчет по обработанной площади и работе навесного оборудования.

Фиксация погодной и дорожной обстановки

Здесь как правило устанавливается наружный датчик температуры и диспетчер всегда будет в курсе какая температура воздуха на данный момент, чтобы скорректировать действия водителя и сэкономить на реагентах и топливе. Также данные с датчика помогут вести анализ погодной обстановки для дальнейшего планирования по затратам на следующий год.

Помимо датчика температуры данная схема включает в себя 2-4 камеры. Камеры обычно размещаются по желанию заказчика, но типовое размещение тоже есть:

В кабине водителя:

- для наблюдением за его работой.

Спереди:

- например, для фиксации работы щетки либо для оценки дорожной обстановки.

Сзади:

- например, фиксация работы пескоразбрасывателя.

На мусоровозах:

- для фиксации забора мусорного контейнера.

Учет рабочего времени водителя по электронной карте

Полезным будет и учесть рабочее время водителя, в том случае если установлен тахограф конечно можно считать с него данные и передать в ПО АвтоГРАФ5, но что если его нет и он впринципе там не предусмотрен? Для этого у нас существует считыватель карт который передает данные о водителе в ПО. Таким образом всегда можно увидеть, кто и когда работал, кто больше израсходовал топлива и прочее. Считыватель крепится в желаемом для клиента месте, каждому водителю выдается своя индивидуальная карта. Таким образом данные в конце месяца можно вывести в отчет, а рейсы поделить не по дням, а по водителям. При передаче карты новому водителю, имя в ПО меняется за пару секунд.

Контроль полезной работы транспорта

Когда транспорт в движении, можно понять, что он работе, но что делать когда транспорт ведет уборку на месте? Тут конечно можно можно проконтролировать по работе ковша которым он к примеру убирает снег или листву, но ковш можно поднять и стоять курить в сторонке пока "работа идет". Из этой ситуации несколько выходов, помимо вышеприведенного примера с камерами. Во-первых контроль по оборотам двигателя, если они интенсивные значит техника не простаивает без дела, и контроль по фиксированию данных с датчика угла наклона ковша(или другого исполнительного механизма). Таким образом, имея данные инструменты на вооружении, можно фиксировать не только простои техники, но и более детально рассмотреть расход топлива, ведь при повышенных оборотах расход несколько увеличивается и диспетчер может заcчитать это как слив, что будет неверно.
ЖКХ - сфера требующая грамотного подхода к распределению финансовых и трудовых ресурсов, с учетом нарастающих проблем, которые появляются в последнее время, данные схемы в системе мониторинга АвтоГРАФ становятся все более популярными.

А мы ждем новых задач, которые с удовольствием для Вас решим.
Made on
Tilda