Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы, решения для контроля автопарков
Tilda Publishing
Меню сайта

Заказать звонок
Оставьте, пожалуйста, номер телефона, по которому с вами можно связаться:
Заявка для консультации
Оставьте, пожалуйста, свой контакт, и опишите вкратце свою задачу. Наш менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня.
Call Close
Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08

Платный въезд в город прошел нулевое чтение

Противники законопроекта в Общественной палате заявили, что закон разрабатывается только для нужд московской мэрии и непременно спровоцирует социальные волнения.
В Общественной палате состоялось «нулевое чтение» законопроекта «Об организации дорожного движения», который ранее разработало Министерство транспорта.

Закон, по плану Министерства, установит единые и эффективные правила борьбы с дорожными заторами в регионах. В законе предусмотрены ограничения различного рода – запрета на движение автомобилей в определенное региональными властями время суток, запрет на движение автомобилей с грязным выхлопом, платный въезд на территорию города и другие меры.

После того, как законопроект Минтранса был рекомендован к первому чтению комитетом Госдумы по транспорту, общественность высказала свою негативную реакцию к нововведению, а ряд депутатов от «Единой России» (уже ушедшие на думские «каникулы») потребовали пересмотреть законопроект.

Общественная палата пригласила разработчика законопроекта Дмитрия Осиповского, начальника отдела организации дорожного движения Минтранса. Представитель Минтранса защитил проект следующими словами: «Данная норма не вводит обязанность ограничивать движение, а только дает такую возможность региональным властям. Перед принятием решения местные власти должны будут провести общественное обсуждение, принять меры по развитию пассажирского транспорта». После чего Дмитрий Осиповский попросил у Общественной палаты одобрения законопроекта.

Петр Шкуматов, координатор движения «Синие ведерки», подверг проект резкой критике: «Местные органы власти смогут ввести запрет на движение фактически по любой дороге, при этом никакой альтернативы предоставлено не будет. Ни в одной стране таких полномочий у регионов нет. Это спровоцирует социальный бунт… Это будет, по сути, возврат к XVIII веку, когда у нас были внутренние таможни».

Леонид Антонов, координатор общественного движения «Автомобилисты Москвы», также не выразил восторг по поводу идеи Минтранса: «Все проблемы в городах созданы из-за неправильной градостроительной политики. Вы пытаетесь монетизировать существующие сложности, а не радикально решить проблемы».

Завершая обсуждение проекта закона, Сергей Фахретдинов, член Общественной палаты, пообещал собрать мнение всех экспертов и передать их в Государственную думу нового созыва для рассмотрения и правки законопроекта.