Системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга, тахографы,
комплексы онлайн-медосмотра
Tilda Publishing
Меню сайта

Оставьте свой номер, и мы вам перезвоним
Или свяжитесь с нами по этому номеру телефона
8 800 777-12-08
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Распространённые неисправности

ПРОБЛЕМА
ПРИЧИНА
РЕШЕНИЕ
Не включается терминал
Сработал сетевой фильтр
  • Убедиться, что кнопка сетевого фильтра включена.
Не работает один из приборов
– Нет питания
– Отсоединён кабель
  • Отсоединить терминал, отвернув снизу три фиксирующих болта и убедиться, что разъём питания включен в терминал.
  • Убедиться, что розетка включена в сетевой фильтр.
Программа «Телемедик» зависла и не реагирует на внешние раздражители
– Внутренняя ошибка
– Нет интернет связи
  • Провести пальцем слева направо по экрану терминала.
  • Проверить интернет-подключение.
  • Перезапустить программу «Телемедик».
Программы выдала ошибку, что потеряна связь с устройством тонометром (алкотестером)
Внутренняя ошибка программы
  • Провести пальцем слева направо по экрану терминала.
  • Перезагрузить терминал.
Не выходит термоэтикетка с результатом осмотра из термопринтера
– Закончилась термобумага
– Врач не успел просмотреть результат осмотра
  • Заменить бумагу.
  • Если в течении 5 минут результат не получен, звонить врачам по тел. +7-912-311-26-74 или +7 951-243-53-54.
При задержке распечатки термоэтикетки более 5 минут звонить врачам:

+7 (912) 311-26-74

+7 (951) 243-53-54



По всем вопросам неисправности оборудования обращаться в техподдержку:

8 800 333-63-25 (по России круглосуточно)

8 812 777-12-08 (по СПб с 9.00 до 18.00)